Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Взаимоотношения получателя социальных услуг и работника, осуществляющего уход, строятся на принципах уважения и доверия.

Получателю социальных услуг гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

Получатель социальных услуг при социальном обслуживании на дому обязан:

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Организацию о планируемом отсутствии.

2. Организовывать беспрепятственный доступ работника Организации в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья работника Организации.

3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.

4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником Организации во время исполнения им должностных обязанностей.

5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника Организации и унижают его человеческое достоинство.

6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка работником Организации; нарушать правила противопожарной безопасности).

7. Не допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и другое по отношению к работнику Организации).

8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.

9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).

10. Своевременно обеспечивать работника Организации денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

11. Не требовать у работника Организации приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.

12. Не отказываться от приобретенных работником Организации товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.

13. Обеспечивать работника Организации уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.

14. Регулярно расписываться в журнале учета Услуг за каждую оказываемую услугу и денежные расчеты.

Услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение работника Организации для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг, не допускается.

Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов с работником Организации по рабочему телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.00. до 16.30).

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником Организации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением.